Terms and Conditions of Use of the SeeZis.com Website

Please note! Before viewing the seezis.com website (hereinafter referred to as the Website), carefully read these Terms and Conditions of Use of the SeeZis website (hereinafter referred to as the Terms and Conditions/Agreement). If you do not agree to these terms, do not use this Web site.Please note! Before viewing the seezis.com website (hereinafter referred to as the Website), carefully read these Terms and Conditions of Use of the SeeZis website (hereinafter referred to as the Terms and Conditions/Agreement). If you do not agree to these terms, do not use this Web site.

The following are the terms of the legal agreement to be concluded by the User with the Administration of the Website (hereinafter referred to as the Administration), on the basis of which the User uses the information and services provided by the Website. These Terms and Conditions include the following Sections:

  1. Terms and definitions.
  2. General Rules and Conditions.
  3. Waiver of Warranties and Limitation of Liability.
  4. Other Terms and Conditions.

1. Terms and definitions

Website – is a collection of software and hardware with a unique address on the Internet along with information resources that provide unlimited access to these information resources and other information services through the Internet. The website is located on the Internet at a unique URL: https://seezis.com, including the mobile version of the Website at a unique URL: https://seezis.com, as well as its sub-domains and versions for other hardware platforms.

Content – is the information content of the Website, which consists of graphic, text, audio, video, photo and other materials.

User – is any individual who accesses the Website, uses the resources of the Website through the Internet.

2. General Terms and Conditions

2.1. This Agreement determines the rules and conditions for using the Website, including:

  • Viewing of materials posted on the Website;
  • Terms of use of the materials posted on the Web Site;

When using the services offered by the Website, the User confirms his/her consent to these Terms and Conditions, as well as the Privacy Policy and agrees to comply with such provisions.

2.2. The Administration may amend these Terms and Conditions at any time by posting the amended Terms and Conditions without prior notice to the User. The user should view these Terms and Conditions each time they log on to the Website to become aware of the changes made to them.

2.3. The Administration shall have the right to use the content of the Website (including the right to select, arrange, systemize and convert the data contained on the Website, as well as the original data itself).

2.4. The provisions specified in this section of the Agreement provide for the protection of the interests of the Administration and third parties holding rights in respect of intellectual property items on the Website and in general the contents of the Website.

2.5. If any provision in these Terms and Conditions is unacceptable to you, please stop using the Website. Its further use confirms the User’s agreement with these Terms and Conditions, including changes to them.

2.6. In accordance with the Civil Code of Ukraine, these Terms and Conditions are a public offer and addressed to an indefinite circle of persons, regardless of status (individual, legal entity, private entrepreneur).

2.7. The Administration may at any time without notification of the Users, without liability, change, suspend or terminate access to the whole Website, or to some of its resources, including access to any information, databases and/or Contents, and impose restrictions on certain functions of the Website and/or its resources.

2.8. Use of the functions, resources and Content of the Website by the User means his/her unconditional acceptance of all items of these Terms and Conditions, including all their amendments and supplements.

2.9. These Terms and Conditions are the same for everyone and relate to all persons using the Website.

2.10. This Agreement extends to relations associated with the rights and interests of third parties which are not Users of the Website, but whose rights and interests may be affected by actions of the Users of the Website.

2.11. The Website is not intended for use by persons under the age of majority. If you have not attained the age of majority, please do not use this Website.

3. Waiver of Warranties and Limitation of Liability

3.1. Services, results of work of algorithms and other Contents are provided to the User on the ”AS IS” and ”AS AVAILABLE” basis. The User can access the Website exclusively within the available functionality and on the terms and conditions provided for in these Terms and Conditions.

3.2. The Administration does not provide any guarantees and assurances.The Administration does not guarantee to the User that:

  • The Website will meet the requirements and needs of the User;
  • The Website will function smoothly, constantly, accurately and securely;
  • The information obtained from the use of the Website will be accurate and reliable.

3.3. By agreeing to these Terms and Conditions, the User agrees that he or she uses the Website Content at his or her own risk, to the extent permitted by applicable law. The Administration waives all warranties relating to the use of the Content of the Website, both express and implied.

The Administration, officials, employees and representatives shall not be liable to Users for:

  • Direct, indirect, incidental, special, incidental, damages resulting from the use of the Website;
  • Any shortcomings, errors or inaccuracies in the content of the Website and the Content;
  • Any kind of harm and loss caused to a person or property, as a result of the use of the Website;
  • Unauthorized access to/or use of a secure server or any personal or financial information that is contained in it;
  • Suspension or termination of data transfer on the Website;
  • Program errors or viruses, similar errors or objects that can be transmitted through the Website to third parties;Any errors or omissions on the Website.

The provisions of Section 3 of these Rules and Conditions for limiting liability are applied to the fullest possible extent, within the limits provided by the legislation of the relevant jurisdiction.

The User directly confirms that the Administration is not liable for the information content of the Website, the Content posted on it or actions of third parties. The User bears the risk of causing harm, loss or damage, violation of someone’s rights and legitimate interests.

4. Other Terms

4.1. These Terms and Conditions, together with the Privacy Policy, available at the link https://seezis.com/en/privacy-policy, as well as the Agreement constitute an exhaustive agreement between the User and the Administration.

4.2. These Terms and Conditions, as well as amendments and supplements to them, shall become effective upon their posting to the address https://seezis.com/en/terms-and-conditions. The relations arising in connection with the use of these Terms and Conditions shall be regulated by the legislation of Ukraine.

4.3. All disputes arising in connection with the use of these Terms and Conditions are resolved in a contractual manner, and in case the parties fail to reach an agreement, the dispute may be referred to courts of Ukraine.

4.4. Before applying to the court, a written proposal for voluntary settlement of the dispute must be presented. The recipient of such proposal shall within 30 (thirty) calendar days from the date of its receipt notify the applicant in writing of the results of the consideration.

4.5. The Administration shall be notified through privacy@seezis.com.

4.6. These Terms and Conditions, any other legal conditions that will be published by the Administration in the future, constitute an exhaustive agreement regarding the use of the Website between the User and the Administration.

4.7. The User undertakes to immediately notify the Administration of any copyright infringement on the materials of the Website.

4.8. In order to prevent recognizing separate provisions of these Terms and Conditions invalid or such that are inconsistent with the legislation of Ukraine, such provisions shall cease to be valid (shall be deemed invalid) when such contradiction with the legislation arises.

If such a contradiction exists at the time of publication of these Terms and Conditions, such provisions do not come into effect.

If any legal provision of these Terms and Conditions is subsequently recognized invalid by the court, the invalidity of such provision shall not affect the validity of the remaining provisions of the Terms and Conditions.

Правила и условия использования Веб-сайта SeeZis.сom

Внимание! Перед просмотром веб-сайта seezis.com (далее – Веб-сайт) внимательно прочитайте данные Правила и условия использования сайта SeeZis (далее – Правила и условия/Соглашение). В случае несогласия с этими условиями, не используйте этот Веб-сайт.

Ниже представлены условия юридического соглашения, заключаемого Пользователем с Администрацией Веб-сайта (далее – Администрация), на основе которого осуществляется использование Пользователем информации и сервисов, предоставляемых Веб-сайтом. Настоящие Правила и условия состоят из Разделов:

  1. Понятия и определения.
  2. Общие правила и условия.
  3. Исключение гарантий и ограничение ответственности.
  4. Иные условия.

1. Понятия и определения

Веб-сайт – совокупность программных и аппаратных средств с уникальным адресом в сети интернет вместе с информационными ресурсами, которые обеспечивают доступ неограниченному кругу лиц к этим информационным ресурсам и иным информационным услугам через сеть Интернет. Веб-сайт размещен в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://seezis.com, в том числе мобильная версия Веб-сайта по уникальному адресу (URL): https://seezis.com, а также его поддомены и версии для других аппаратных платформ.

Контент — информационное наполнение Веб-сайта, которое состоит из графических, текстовых, аудио-, видео-, фото- и иного характера материалов.

Пользователь – любое физическое лицо, которое осуществляет доступ на Веб-сайт, использование ресурсами Веб-сайта посредством сети Интернет.

2. Общие правила и условия

2.1. Настоящее Соглашение устанавливает правила и условия использования Веб-сайта, в том числе:

  • просмотр размещенных на Веб-сайте материалов;
  • условия использования материалами, размещенными на Веб-Сайте;

Используя сервисы, предлагаемые Веб-сайтом, Пользователь подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и условиями, а также Политикой конфиденциальности и обязуется соблюдать такие положения.

2.2. Администрация в любое время может вносить изменения в настоящие Правила и условия, публикуя измененные Правила и условия без предварительного уведомления Пользователя. Пользователю следует просматривать настоящие Правила и условия каждый раз при входе на Веб-сайт для ознакомления с внесенными в них изменениями.

2.3. Администрации принадлежит право на использование наполнения Веб-сайта (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Веб-сайте, а также на сами исходные данные).

2.4. Указанные в настоящем разделе Соглашения положения предусматривают защиту интересов Администрации и третьих лиц, являющихся обладателями прав в отношении объектов интеллектуального права на Веб-сайте и в целом содержания Веб-сайта.

2.5. Если какое-то положение в этих Правилах и условиях является неприемлемым для Вас, просим прекратить использование Веб-сайта. Дальнейшее его использование, подтверждает согласие Пользователя с этими Правилами и условиями, включая изменения к ним.

2.6. В соответствии с Гражданским кодексом Украины настоящие Правила и условия являются публичной офертой и адресованы неопределенному кругу лиц, независимо от статуса (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо – предприниматель).

2.7. Администрация в любое время без уведомления Пользователя, не неся ответственности, может изменить, приостановить или прекратить доступ к Веб-сайту в целом, либо к его некоторым ресурсам, включая доступ к любой информации, базам данных и/или Контенту, а также накладывать ограничения на определенные функции Веб-сайта и/или его ресурсов.

2.8. Использование Пользователем функций, ресурсов Веб-сайта, означает безоговорочное их согласие со всеми пунктами настоящих Правил и условий, в том числе со всеми их изменениями и дополнениями.

2.9. Эти Правила и условия являются одинаковыми для всех и касаются всех лиц, пользующихся Веб-сайтом.

2.10. Настоящее Соглашение распространяется на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, которые не являются Пользователями Веб-сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты действиями Пользователей Веб-сайта.

2.11. Пользуясь функциями Веб-сайта, Пользователь подтверждает, что он достиг 18 или более лет либо получил согласие на использование Веб-сайта от родителей или законных представителей. В противном случае, Администрация убедительно просит такого Пользователя не использовать функции Веб-сайта и не несет за это никакой ответственности.

3. Исключение гарантий и ограничение ответственности

3.1. Сервисы, услуги, службы, результаты работы алгоритмов и прочий Контент предоставляется Пользователю на условиях «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОСТУПНЫ». Пользователь может получать доступ к Веб-сайту и его сервисам исключительно в пределах доступных функциональных возможностей и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами и условиями.

3.2. Администрация не предоставляет никаких гарантий и заверений.
Администрация не гарантирует Пользователю что:

  • Веб-сайт будет соответствовать требованиям и потребностям Пользователя;
  • Веб-сайт будет функционировать бесперебойно, постоянно, безошибочно и безопасно;
  • информация, полученная в результате использования Веб-сайта, будет точной и достоверной.

3.3. Пользователь, принимая согласие с настоящими Правилами и условиями соглашается, что использует Веб-сайт на свой риск, в пределах, допустимых действующим законодательством. Администрация отказывается от всех гарантий, связанных с использованием Веб-сайта, как прямо выраженных, так и подразумеваемых.

Администрация, должностные лица, сотрудники и представители не несут ответственности перед Пользователями за:

  • прямой, косвенный, случайный, специальный, побочный, нанесенный ущерб в результате использования Веб-сайта;
  • любые недостатки, ошибки или неточности в информационном наполнении Веб-сайта и Контенте;
  • любого рода вред и убытки, причиненные личности или имуществу, в результате использования Веб-сайта;
  • несанкционированный доступ к/или использование защищенного сервера или любой личной или финансовой информации, которая находится на нем;
  • приостановление или прекращение передачи данных на Веб-сайте;
  • программные ошибки или вирусы, подобные ошибки или объекты, которые могут передаваться через Веб-сайт третьим лицам;
  • любые погрешности или упущения на Веб-сайте.
  • Изложенные Разделе 3 настоящих Правил и условий ограничения ответственности, применяются максимально, в рамках, предусмотренных законодательством соответствующей юрисдикции.
  • Пользователь непосредственно подтверждает, что Администрация не несет ответственности за информационное наполнение Веб-сайта, размещенный на нем Контент или действия третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет риск причинения вреда, убытков или ущерба, нарушения чьих-либо прав и законных интересов.

4. Иные условия

4.1. Эти Правила и условия, вместе с Политикой конфиденциальности, расположенной по ссылке https://seezis.com/en/privacy-policy, а так же Договор составляют исчерпывающую договоренность между Пользователем и Администрацией.

4.2. Настоящие Правила и условия, а также изменения и дополнения к ним, вступают в силу с момента их размещения по адресу https://seezis.com/terms-and-conditions. К отношениям, возникающим в связи с использованием настоящих Правил и условий применяется законодательство Украины.

4.3. Все споры, возникшие в связи с использованием настоящих Правил и условий разрешаются в договорном порядке, а в случае, если стороны не достигнут согласия, спор может быть передан на рассмотрение судов Украины.

4.4. До обращения в суд обязательным является предъявление письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель такого предложения в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения.

4.5. Обращения к Администрации следует осуществлять по адресу privacy@seezis.com.

4.6. Настоящие Правила и условия, любые иные правовые условия, которые будут опубликованы Администрацией в дальнейшем, составляют исчерпывающую договоренность относительно пользования Веб-сайтом между Пользователем и Администрацией.

4.7. Пользователь обязуется немедленно сообщать Администрации о любых нарушениях авторских прав по материалам Веб-сайта.

4.8. С целью предотвращения признания недействительным или такими, что противоречат законодательству Украины отдельных положений настоящих Правил и условий, такие положения прекращают свое действие (считаются недействительными) с момента возникновения такого противоречия с законодательством.

Если такое противоречие существовало на момент опубликования настоящих Правил и условий, такие положений не вступают в действие.

Если какое-либо правовое положение настоящих Правил и условий будет в дальнейшем признано недействительным судом, недействительность такого положения не влияет на действительность остальных положений Правил и условий.